Отбеливание зубов в домашних условиях - Crest Whitestrips

(пусто)
 
Акции и Скидки
Подписаться на акции:
или RSS 2.0
Отбеливание зубов в домашних условиях полосками Crest
Отбеливание зубов из США
Полоски для отбеливания зубов из США
Вся продукция производится и импортируется из США. Вы можете быть уверены, что при покупке в нашем интернет-магазине Вы получите высококачественный продукт, который эффективно и безопасно отбелит Ваши зубы.
Доставка по всей России
Доставка Crest по всей России
Мы принимаем
Прием платежей Crest

О компании Crest

Главная » Статьи » О продукции Crest

Crest - бренд, который непрерывно продвигается с 1955 года, чтобы улучшить здоровье полости рта. Сегодня, компания Crest пользуется наибольшим доверием, среди брендов представляющих товары для отбеливания зубов в домашних условиях. Продукты компании Crest признаны Американской ассоциацией стоматологов.


История компании Crest

В начале 1940-ых Procter & Gamble начала программу исследований, чтобы найти компоненты, которые, при добавлении в состав зубной пасты, уменьшат разрушение зуба. Тогда, у американцев страдало приблизительно 700 миллионов зубов в год, делая зубную болезнь одной из самых распространенных американских проблем со здоровьем. В 1950, Procter & Gamble сформировала объединенную команду научно-исследовательской работы, возглавляемую доктором Джозефом Махлером в Университете Индианы, чтобы развить и проверить новую зубную пасту с фторидом. Клинические исследования этой зубной пасты, показали, что у детей в возрасте от 6 до 16 лет на 49% сократились заболевания связанные с разрушением зубов, у взрослых результаты оказались такими же. После успеха этого исследования, компания Crest начала продажи зубной пасты Fluoristan на рынке США, в 1956 году паста поступила в продажу на рынке Европы.

В 1960, Американская ассоциация стоматологов подтвердила, что зубная паста компании Crest эффективно предотвращает разрушение зубов. И к 1962, Crest стал лидером на рынке зубных паст в Соединенных Штатах.

Компания Crest была лидером в инновациях улучшающих состояние зубов начиная с его основания в 1955 году. В 2005, компания Crest отпраздновала 50-ти летний юбилей в обеспечении здоровых зубов и красивых улыбок.


Достижения Crest

В течение двух лет после признания Американской ассоциацией стоматологов в 1960, продажи компании Crest почти утроились, сделав Crest самой продаваемой пастой в Соединенных штатах.

В 1976, американское Химическое Общество признало зубную пасту Crest с фторидом как одно из 100 самых больших открытий предыдущих 100 лет.

Промедицинская Зубная паста Crest успешно защищает от шести различных заболеваний зубов: кариес, гингивит, разложение, чувствительность, зубные окраски, и зловонное дыхание.

  

Продолжающиеся исследования компании Crest

В сентябре 2006 году, Crest стал партнером Научного американского журнала, чтобы представить наиболее исчерпывающую информацию и мнения экспертов относительно взаимосвязи между здоровьем полости рта и здоровьем всего тела человека, включая потенциальные значения для будущей модели здравоохранения.

В 2008 году, Crest и Oral-B, в сотрудничестве с американской ассоциацией стоматологов, спонсировал обзор на заботе о здоровье полости рта. Основные моменты обзора включают:

Американцы считают улыбку самым важным физическим признаком, но не понимают, что красивая улыбка - не всегда здоровая улыбка и может замаскировать основные проблемы здоровья полости рта. Больше чем каждый третий американец говорит:

- Небольшое кровотечение десен это нормально (33 %), все же это не так. Это мог быть признак воспаления десен или чего-то еще худшего.

Не осознают, что пародонтоз нужно лечить (33 %).

Не осознают, что плохое здоровье полости рта может быть связано с заболеванием других органов, болезнь сердца и диабет (37 %).